- ГОСТ
- СНИП
- СанПиН
- ВН
- ВНПБ
- ВНТП
- ВПНРМ
- ВППБ
- ВРД
- ВСН
- ГКИНП
- ГН
- ГСН
- ГЭСН
- ГЭСНм
- ГЭСНп
- ГЭСНр
- ЕНиР
- ЕТКС
- И
- МГСН
- МДК
- МДС
- МИ
- МР
- МРР
- МУ
- МУК
- НП
- НПБ
- НПРМ
- НТП
- ОДН
- ОК
- ОНТП
- ОСН
- ОСН-АПК
- ОСТ
- ПБ
- ПНАЭ
- ПОТ
- ППБ
- ПР
- ПТЭ
- ПУБЭ
- ПУЭ
- РБ
- РД
- РДС
- РМ
- РМГ
- РСН
- РТМ
- СМТ
- СН
- СО
- СП
- СТ СЭВ
- ТЕР
- ТЕРм
- ТЕРр
- ТИ
- ТОИ
- ТР
- ТСН
- ФЕР
- ФЕРм
- ФЕРп
- ФСН
- ФССЦ
- Нормативные документы
МДК / МДК 2-01.01
Рекомендации по определению численности работников службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом)
МДК 2-01.01
Центр нормирования и информационных систем
в жилищно-коммунальном хозяйстве
(ЦНИС)
Фонд "Институт экономики города"
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ)
МДК 2-01.01
Утверждены Приказом Госстроя России от 26.03.99 г. № 74
Нормативы численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом или управляющей компании) разработаны совместно Центром нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЦНИС) и Фондом "Институт экономики города".
Настоящий сборник рекомендован для практического применения (письмо Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 04.12.98 г. № ЛЧ-01-252/29).
Предложения и замечания по сборнику просьба направлять по адресу:
- 101000, г.Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 3, ЦНИС;
- 129010, г.Москва, пр-т Мира, д. 36, Фонд "Институт экономики города".
1. Общие положения
1.1. Об управлении муниципальным жилищным фондом
1.1.1. Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг* является самостоятельной организацией, управляющей муниципальным жилищным фондом. Служба заказчика может создаваться в форме муниципального предприятия или муниципального учреждения. Формирование службы заказчика осуществляется в процессе разделения функций между заказчиком жилищно-коммунальных услуг для муниципального жилищного фонда и подрядными организациями, осуществляющими предоставление этих услуг. Создание Службы заказчика сопровождается ликвидацией всех других структур, осуществляющих управленческие функции по отношению к муниципальному жилищному фонду, в том числе управленческого аппарата жилищных трестов, жилищно-коммунальных объединений и т.п., и выделением из их состава самостоятельных муниципальных предприятий, осуществляющих подрядные работы.
_______________
*) далее "Служба заказчика".
1.1.2. Служба заказчика не должна выступать монополистом на предоставление услуг по управлению муниципальным жилищным фондом. К осуществлению этих функций на конкурсной основе могут привлекаться организации по управлению жилищным фондом или управляющие компании любой организационно-правовой формы, способные предоставлять качественные управленческие услуги. При отборе управляющей компании на конкурсной основе численность и структура работников данной компании не должна предписываться условиями конкурса. В рамках муниципального образования может быть создано несколько Служб заказчика.
1.1.3. Создание службы заказчика и связанные с этим преобразования системы управления ЖКХ (выделение из состава жилищных трестов самостоятельных муниципальных предприятий по обслуживанию жилья, переход на договорные отношения и т.п.) должны приводить к более рациональному использованию ресурсов и экономии средств на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда. Если в результате проводимых преобразований расходы растут и не удается достичь финансовой экономии, необходимо еще раз проанализировать систему управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования на предмет: